Продавать должен каждый сотрудник компании.
Для этого необходимо сделать три вещи:
1) «вложить в голову» каждому, чем занимается компания;
2) «вложить в руки» информацию о компании (визитки, каталоги, проспекты, рекламные материалы);
3) «вложить в ноги» (поиск потенциальных покупателей, звонки, встречи).
Рейтинг решающих факторов при покупке:
30% — я знаю человека, который там работает;
12% — я пользовался их услугами;
7% — я видел их вывеску и фирменные автомобили;
5% — я читал о них в прессе;
2% — я видел их рекламу.
86% россиян считают, что личные рекомендации знакомых и друзей — это самый надежный источник информации о товарах и услугах.
Источник: Neilsen, 2009.
Используйте нетворкинг: связи решают все. Коммуникации позволяют держаться на плаву, быть на слуху, постоянно присутствовать там, где находится целевая аудитория.
Компания должна понимать, почему клиентам нравится или не нравится покупать. Клиент всегда найдет повод купить, если компания ему нравится, и всегда найдет повод отказать, если компания ему не нравится. Все эти поводы нужно знать и использовать.
По материалам Игоря Манна
"5 идей для реабилитации вашего маркетинга".
Для этого необходимо сделать три вещи:
1) «вложить в голову» каждому, чем занимается компания;
2) «вложить в руки» информацию о компании (визитки, каталоги, проспекты, рекламные материалы);
3) «вложить в ноги» (поиск потенциальных покупателей, звонки, встречи).
Рейтинг решающих факторов при покупке:
30% — я знаю человека, который там работает;
12% — я пользовался их услугами;
7% — я видел их вывеску и фирменные автомобили;
5% — я читал о них в прессе;
2% — я видел их рекламу.
86% россиян считают, что личные рекомендации знакомых и друзей — это самый надежный источник информации о товарах и услугах.
Источник: Neilsen, 2009.
Используйте нетворкинг: связи решают все. Коммуникации позволяют держаться на плаву, быть на слуху, постоянно присутствовать там, где находится целевая аудитория.
Компания должна понимать, почему клиентам нравится или не нравится покупать. Клиент всегда найдет повод купить, если компания ему нравится, и всегда найдет повод отказать, если компания ему не нравится. Все эти поводы нужно знать и использовать.
По материалам Игоря Манна
"5 идей для реабилитации вашего маркетинга".