Оборудование для нефтяных и газовых скважин

Вход
  • Поиск по сайту

    Маркетинг

    Страницы: 1
    Маркетинг, идеи для бизнеса
     
    Продавать должен каждый сотрудник компании.
    Для этого необходимо сделать три вещи:
    1) «вложить в голову» каждому, чем занимается компания;
    2) «вложить в руки» информацию о компании (визитки, каталоги, проспекты, рекламные материалы);
    3) «вложить в ноги» (поиск потенциальных покупателей, звонки, встречи).

    Рейтинг решающих факторов при покупке:

    30% — я знаю человека, который там работает;

    12% — я пользовался их услугами;

    7% — я видел их вывеску и фирменные автомобили;

    5% — я читал о них в прессе;

    2% — я видел их рекламу.

    86% россиян считают, что личные рекомендации знакомых и друзей — это самый надежный источник информации о товарах и услугах.
    Источник: Neilsen, 2009.

    Используйте нетворкинг: связи решают все. Коммуникации позволяют держаться на плаву, быть на слуху, постоянно присутствовать там, где находится целевая аудитория.

    Компания должна понимать, почему клиентам нравится или не нравится покупать. Клиент всегда найдет повод купить, если компания ему нравится, и всегда найдет повод отказать, если компания ему не нравится. Все эти поводы нужно знать и использовать.

    По материалам Игоря Манна
    "5 идей для реабилитации вашего маркетинга".
     
    Самый сложный момент – это заполнение данных. Если у вас нет возможности заставлять сотрудников это делать (и, например, депремировать за то, что база не обновляется должным образом), то надо мотивировать. Каким бы удобным ни было программное обеспечение, девяносто девять процентов менеджеров по продажам не будут вносить информацию в базу данных – полностью или частично – по той или иной причине.

    Когда меня спрашивают, как я добился того, чтобы наши менеджеры по продажам постоянно и полностью вносили необходимые данные в анкеты «Манн 33», я честно признаюсь: я постоянно контролировал их, проверял выборочно и наказывал материально.


    Иначе это не работает.

    Из книги
    Маркетинг. А теперь вопросы.
    Игорь Манн
     
    Топ 5 сервисов в помощь маркетологу



    В наше время на маркетологе «висит» такое количество задач, что крайне сложно их выполнить не задерживаясь на работе. Поэтому мы решили собрать для вас подборку сервисов, которые помогут решать вам эти задачи быстрее и больше времени уделять себе и своему развитию.

    1. Babkee.ru
    Сервис мониторинга упоминаний в соц. сетях.
    Сервис помогает изучать рынок и конкурентов, узнавать мнение клиентов о бренде и управлять репутацией в интернете.

    2. VWO.com
    Сервис проведения А/Б тестирования сайта
    Один из самых удобных и функциональных сервисов для А/Б тестирования. Позволяет менять тексты на сайте, а так же переносить и редактировать визуальные блоки.

    3. Witget.com
    Сервис конструирования виджетов на сайт
    Позволяет создавать виджет для сбора телефонов, email и заказов.Так же с его помощью можно создать виджет групп в соц сетях и акций.

    4. Yagla.ru
    Сервис подмены контента на сайте под разные запросы из контекстной рекламы
    Позволяет создавать персонифицированный контент под определенные запросы контекстной рекламы.

    5. Yandex.wordstat
    Универсальный сервис сбора информации о запросах в Яндексе.
    Информация обновляется каждый месяц и являет собой самую объективную статистику по тому, что ищут люди в поисковых сетях и то, насколько активно они это ищут.
     
    Очень полезный список сервисов. Спасибо ! Обязательно возьму на заметку. А вот по самой раскрутке я бы посоветовал e-linker. Сам заказывал там рекламу. Эффективно. По делу и по месту. Советую  ;)
    Страницы: 1
    Читают тему
    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями пользования и политикой обработки персональных данных
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: