Оборудование для нефтяных и газовых скважин

Вход
  • Поиск по сайту

    Трудоустройство

    Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
    Ответить
    Трудоустройство
     
    Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу трудоустройства на Ваше предприятие. Скажите пожалуйста как я могу передать Вам свое резюме, чтоб Вы рассмотрели мою вакансию и предложили достойную для меня должность.
     
    Добрый вечер, Ильдар.
    Отправьте заполненную нашу анкету с сайта для ознакомления.Рассмотрим.
    Успехов и здоровья.
    С уважением Марат.
     
    Здравствуйте! У меня вопрос возможно ли к вам устроиться  , если я на данное время учусь на вечернем отделении в УГНТУ , что нужно для этого? Спасибо за внимание.
     
    Я уже долго пытаюсь к вам попасть на работу, и знаю что если не отступать от своей цели, то обязательно ее добьешься).
     
    Здравствуйте Дмитрий!
    Все возможно в этом мире. Кто стремится тот всегда добивается результата.
    Думаю Вам нужно еще раз заполнить анкету с сайта и направить ее в наш адрес(все анкеты ложатся мне на стол).врем настанет Вас вызовут.Многие руководители у нас бывают в отъездах и поэтому процесс вызова на  собеседование у нас долгий.
    Меня интересует специальность по которой Вы учитесь и курс.И где Вы сейчас работаете!?и что Вас сейчас не устраивает.
    Успехов и здоровья.
     
    Моя специальность "Разработка нефтяных и газовых месторождений" учусь сейчас на 3 курсе, и еще есть корочки "Оператора нефтяных и газовых месторождений" ( 4-й разряд). Работаю сейчас в фирме "Классик", а хочу работать в нефтяной области , так сказать чтобы совмещать практику и теорию, и чтобы к окончанию университета иметь опыт в данной области.
    Спасибо за внимание.
     
    Здравствуйте Дмитрий!
    Время у меня будет приглашу  на собеседование и объясню Вам  свои требования!Пока занят! Октябрь и ноябрь очень напряженные  у нас месеца!(может быть в выходные дни)