Принципы Эдварда Деминга
1. Постоянство цели. Сделайте так, чтобы задача совершенствования товара или услуги в компании стала постоянной.
2. Новая философия. Не миритесь с существующим либо обычно принятым уровнем брака в работе. Вся компания должна быть вовлечена в процесс постоянного улучшения качества всех процессов и видов деятельности.
3. Покончите с зависимостью от массового контроля. Перестаньте полагаться на контроль как на средство достижения качества. Оно должно быть встроено в продукт с самых первых этапов его создания. Требуйте статических свидетельств «встроенного качества».
4. Покончите с практической оценкой и выбора поставщиков только на основе цены. Минимизируйте количество поставщиков, усиливая лояльность и доверие в результате долговременных отношений.
5. Улучшайте каждый процесс. Постоянно выискивайте проблемы для того, чтобы улучшать все процесс планирования, производства и оказания услуг, тем самым повышая качество и производительность.
6. Введите в практику регулярную подготовку и переподготовку кадров с тем, чтобы лучше использовать возможности каждого сотрудника.
7. Учредите лидерство. Управляющих всех уровней должны помогать сотрудникам выполнять их работу наилучшим образом. Надо создать среду, в которой у работников имеется истинная заинтересованность в их работе, а менеджеры помогают хорошо ее выполнять.
8. Изгоняйте страхи. Искореняйте атмосферу страха перед наказаниями за ошибки.
9. Устраняйте барьеры между подразделениями. Люди из разных функциональных подразделений должны работать в команде с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть, а не тратить время на конфликты.
10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов.
11. Устраните произвольные количественные нормы и задания. Выполнение заданий становится более важным, чем удовлетворение потребителя, и достигается ценой снижения качества.
12. Откажитесь от практик ежегодной аттестации, количественных оценок деятельности работников и руководителей за достижение поставленных количественных целей.
13. Поощряйте стремление к образованию и самосовершенствованию и самосовершенствованию.
14. Добейтесь приверженности высшего руководства к делу постоянного улучшения качества и производительности. Вовлеките весь персонал компании в работу по ее преобразованию. Это — дело каждого.
1. Постоянство цели. Сделайте так, чтобы задача совершенствования товара или услуги в компании стала постоянной.
2. Новая философия. Не миритесь с существующим либо обычно принятым уровнем брака в работе. Вся компания должна быть вовлечена в процесс постоянного улучшения качества всех процессов и видов деятельности.
3. Покончите с зависимостью от массового контроля. Перестаньте полагаться на контроль как на средство достижения качества. Оно должно быть встроено в продукт с самых первых этапов его создания. Требуйте статических свидетельств «встроенного качества».
4. Покончите с практической оценкой и выбора поставщиков только на основе цены. Минимизируйте количество поставщиков, усиливая лояльность и доверие в результате долговременных отношений.
5. Улучшайте каждый процесс. Постоянно выискивайте проблемы для того, чтобы улучшать все процесс планирования, производства и оказания услуг, тем самым повышая качество и производительность.
6. Введите в практику регулярную подготовку и переподготовку кадров с тем, чтобы лучше использовать возможности каждого сотрудника.
7. Учредите лидерство. Управляющих всех уровней должны помогать сотрудникам выполнять их работу наилучшим образом. Надо создать среду, в которой у работников имеется истинная заинтересованность в их работе, а менеджеры помогают хорошо ее выполнять.
8. Изгоняйте страхи. Искореняйте атмосферу страха перед наказаниями за ошибки.
9. Устраняйте барьеры между подразделениями. Люди из разных функциональных подразделений должны работать в команде с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть, а не тратить время на конфликты.
10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов.
11. Устраните произвольные количественные нормы и задания. Выполнение заданий становится более важным, чем удовлетворение потребителя, и достигается ценой снижения качества.
12. Откажитесь от практик ежегодной аттестации, количественных оценок деятельности работников и руководителей за достижение поставленных количественных целей.
13. Поощряйте стремление к образованию и самосовершенствованию и самосовершенствованию.
14. Добейтесь приверженности высшего руководства к делу постоянного улучшения качества и производительности. Вовлеките весь персонал компании в работу по ее преобразованию. Это — дело каждого.