Меня зовут Азамат, было замечательное время, когда я занимался данным сайтом и предлагаю ознакомиться с некоторыми предложениями:
1. Начну с логотипа. Принято, что на главной странице логотип стоит как картинка, а на всех остальных страницах она является активной ссылкой на главную страницу. Это аксиома. Я по привычке кликаю на логотип, желая попасть на главную, а ничего не происходит.
2. Быть может есть смысл подумать о резиновом сайте? Последние годы специалисты только и говорили о em'ах и прочих сложностях резиновых сайтов, но прослушав конференцию "Сайт-2012", в Москве проходила, там преобладало мнение, что тенденции меняются в пользу резиновости в связи с большой популярностью всевозможных устройств с самыми разными разрешениями. В нете думаю уже появилось оттуда видео, очень много полезного, ведущие веб-студии страны делились своим опытом. Т.е. раньше было проще, были стандартные мониторы, стандартные разрешения и при верстке не запаривались, но времена меняются.
Еще... все работы студии №1 в России резиновые.
3. Ссылки желательно подчеркивать. А все что не ссылки НЕ подчеркивать. Если надо выделить - лучше
другим цветом написать или
жирным и т.п. Это правило, при нарушении которого, человеку, впервые попав на сайт тяжело определить - что и где, а когда все выстроено - мозг сразу все расставит по полочкам. Сейчас он будет кликать на подчеркнутые слова, думая, что это ссылка.
4. На главной ошибка под новостями: GetEditAreaId($arItem['ID']
;?
В IE7 (в других не тестировал) на главной блок "Наши гости" криво выглядит.
Кроссбраузерность - сложнейшая вещь, но когда все в порядке - это очень круто. Людям же не прикажешь выкинуть ишака, коль он с виндой идет, а в офисах взрослые дяди не заморачиваются на счет браузеров и пользуются тем, что есть.
5.
Проблема: зашел на страницу с вакансиями, а там непонятная диаграмма...
Решение: В вакансиях диаграмму надо подписать "численность сотрудников за последние 10 лет" или около того. Нельзя вернуть прежнюю диаграмму? Она меня завораживает и мне приятно было находиться на той, прежней странице. У меня в документах должны остаться все материалы по сайту, соответственно и старая диаграмма.
Кнопки "обсудить на форуме" и "Отзывы о предприятии" предлагаю поставить перед списком вакансий (после речи директора). Внизу страницы они и не видны и мало кто до них дойдет. Ранее при перезагрузке страницы речь директора постоянно обновлялась (т.е. было несколько заготовок и при загрузке страницы туда сажалась выбранная в случайном порядке речь). Мне кажется это хорошая идея - человек заходит на страницу и сразу видит движение, что то меняется, разный текст. Может есть смысл воплотить вновь эту идею?
По мелочам:
- расставить точки и точки с запятой в блоке "Наши преимущества".
Стоит добавить инфу про фрукты для некурящих. Может еще что то появилось за последнее время?
6. В разделе "О компании" предлагаю запускать видео только с разрешения пользователя. Я слушаю аудиокнигу, брожу по нету, а тут звуковой поток разрывает видеоролик. Я начинаю нервничать, думаю что еще что то откуда нибудь выскочит.В этом разделе можно поставить ссылки на статьи из прессы о фирме. Там две статьи мне очень понравились. Можно их и ниже ссылку - еще статьи, которая ведет в раздел с полным списком стайте.
7. Надо сделать форму для отправки заявки на посещение фирмы. У вас большой опыт, создайте поля, типа "Наименование компании", "Состав делигации" и т.п. и пусть будет возможность с сайте скинуть заявку. А ниже будет календарь - кто когда приезжает (разумеется тех, кого можно показывать).
8. В контактах в свое время скайп добавляли, говорили, что это удобно. Стало неудобно или забылось?
Зашел в раздел "Контакты". Карта проезда и карта партнера не видна. А она есть ))) Как оказалось справа.
Может быть поставить ее горизонтальным меню выравниванием с права на том же уровне, что и заголовок "Контакты"?
В свое время была интересная задумка поставить GPS координаты к схемам проездов. Почему бы и нет?
9. Есть интересная задумка - каждую страницу выполнить индивидуально, под свой характер и дизайн. Ни у кого такого нет. Заходишь в раздел "О компании", а там панорамные фотки, где то речь директора, где то речь слесаря о пакере. Все сжато, по немецки строго и по делу. Дальше переходишь в "Вакансии", а там нет привычной такой же колонки как во всех разделах. Там интересные данные, диаграммы, может результаты каких то исследований. и каждую страницу штурмовать ) С таким сайтом можно будет бороться за звание самого лучшего сайта России ))) Все что необычно и выбивается из стандартного - привлекает внимание. Пусть где то не понравится, где то понравится - главное заинтерисует.
10. Раздел нужен - видео, где ведущие специалисты рассказывают о своем оборудовании. Может привязать ее к каталогу. И в ютуб, оттуда могут случайно найти видео и оно выстрелит. 3D мультики это одно, а тут живой человек расскажет, снизу будет его телефон дан, что для уточнений звоните, спрашивайте.
11. Галерея не понравилась. Заходишь в альбом, в IE7 сразу не видно, что за фото... В современных браузерах видно, но лучше сразу сделать как кликнул на фото - чтобы сразу же на весь экран открывалась, нежели ща привычно кликаешь, переходишь еще на одну страницу, где есть возможность или увеличить или слайд-шоу. А ссылка на слайд-шоу итак есть в альбоме, значит пусть сразу увеличивает картинку.
12. Раздел "Наши гости". Раньше под фотками были отзывы из книги почетных гостей. Хорошая была идея. Записывайте видеоотзывы гостей. Это очень интересно )))
На картинку пялиться уже не интересно )))
13. Кстати, вспомнил... почту salachovad@npf-paker.ru кто-нибудь смотрит??? там везде где регистрировался - предложения приходили, с того же яндекса, гугла. Жалко, если их никто не обрабатывает. По нему пароли можно восстановить от аккаунтов, раскрутка сайтов по белому хоть как то, но шла. Ее надо продолжать, посещаемость раз в 5 поднялась буквально за год.
14. Раздел "Пресса" навалено все... давайте подумаем о том, как ее грамотно отсортировать... может по технологиям, сейчас не читается, нет никакой классификации.
15. Раздел "Общение с директором". Когда приглашения на выставку рассылаете - внизу можно в P.S. прописать приглашение в этот раздел, обсудить текущие вопросы. Помню сделали модуль а4 по пиару сайта, хотели скидывать вместе с рассылкой, даже удтвердили его у руководителя РИСа. Разослали или нет, не знаю, не при мне было. Сейчас туда можно инфу добавить про этот замечательный раздел. Посещаемость в разы сразу возрастет.
Где то и свою почту засветил, личную... предлагают на сайте пакера свою рекламу разместить... это значит, что сайт становится интересным рекламодателям, в рейтинге растет... как бы вот другие сайты промотивировать расставить ссылки на сайт пакера... это же все считывается роботами, все плодотворно влияет на позиции выдачи в поиске и т.д.
16. В сервисных центрах к Хохловой Должность надо перенести на новую строку (скакнуло наверх).
17. Каталог - важнейшая часть сайта. Использование jquery на сайте это клева, но картинки маленькие, текст там разобрать тяжело. + квадратики рядом с цифрами...
18. Когда ведется какой то круглый стол вне пакера - обмен опытом там, можно онлайн трансляцию через сайт... я бы с удовольствием послушал. А нас много )))
19. В будущем нужна будет английская версия.
ну а 20... Поздравляю Вас с круглой датой. Успехов и непрерывного совершенствования )))
P.S. Молодцы, смогли многое реализовать. Нынешний сайт мне симпотизирует, удивляйте, протаптывайте дорогу поверх стереотипов, знаю, что сложно, но уверен, что вам это по силам. Мне кажется то, что сейчас есть на сайте - это 1% от того, что можно сделать. Не говорю о заготовках, что уже сделаны в презентациях и надо воплощать, наверное даже кажется, что времени не хватает, главное быть в движении, ведь все что не прогресс - все регресс, по другому жить скучно.
Писал на азарте, загорелся, наверное местами непонятно. Звони - 89373579502, спрашивай, если на долгий разговор, то желательно с 18-00 до 21-00. В рабочее время долго на эти темы разговаривать не могу, есть другая работа, не хочу смешивать.
Продолжение следует...