Оборудование для нефтяных и газовых скважин

Вход
  • Поиск по сайту

    Диалог на актуальную тему

    https://npf-paker.ru/news/company/dialog_na_aktualnuyu_temu.html
    Диалог на актуальную тему
    29.03.2023

    Стратегическая сессия по развитию промышленного туризма в городе Октябрьский прошла 28 марта в НПФ «Пакер». В ней приняли участие около 50-ти представителей заинтересованных сторон.

    В частности, промышленных предприятий и органов власти, республиканского министерства по туризму и методологов по туризму, музеев, санаториев, гостиниц, общественного питания и общественных организаций, учебных заведений и просто активные жители города.

    «Пакер» не случайно оказался главным организатором столь масштабного мероприятия. Во-первых, он сам является заинтересованной стороной в развитии промышленного туризма. Во-вторых, имеет большой опыт в организации подобных мероприятий на основе партнерского диалога.

    В общей сложности 11 команд искали ответ на ключевой вопрос стратегической сессии – как обеспечить привлекательное позиционирование промышленных предприятий, а вместе с ними и города Октябрьский, для туристов, а их самих превратить в бренд-амбассадоров? То есть людей, активно представляющих бренды предприятий и города в позитивном свете в последующих коммуникациях - в соцсетях, беседах при случае и профессиональных сообществах.

    Вхождение в тему началось с исторического экскурса об истории развития и особенностях организации промышленного туризма в России и за рубежом. В стратегии развития туризма в Российской Федерации промышленный туризм определяется как «посещения и мероприятия на объекте, позволяющие посетителям понять
    процессы и секреты производства, относящиеся к прошлому, настоящему или будущему».

    В настоящее время, несмотря на определенный интерес и общественный запрос к этой теме, промышленный туризм в масштабах мировой индустрии гостеприимства
    занимает от 10 до 15% всего турпотока. Что касается России, то здесь его потенциал поистине поражает. По подсчетам Фонда перспективных проектов, в России насчитывается около 18 тысяч предприятий. И только в 600 из них водят экскурсии, на которые, впрочем, зачастую трудно попасть.

    Формат стратегической сессии предусматривал чередование командной работы и мозговых штурмов в рамках пяти ключевых заданий. В общей сложности их логика сводилась к следующим результатам:

    — формированию максимально возможного списка ожиданий и выгод ключевых заинтересованных сторон от развития промышленного туризма в Октябрьском;

    — определению действий каждой заинтересованной стороны по увеличению потока туристов, организации туров, а также росту денежных доходов, который может получить вся инфраструктура, связанная с обеспечением их приема, обслуживанием, проведением сопутствующих культурно-массовых мероприятий;

    — определению городских объектов, которые относятся к каждому виду туризма: для отдыха, лечебно-оздоровительного, познавательного, образовательного, делового, этнического, религиозного, спортивного и транзитного. Оценке их состояния по специальной шкале и формированию предложений по повышению привлекательности городских достопримечательностей для гостей города и участников промышленных туров.

    Завершающее задание сессии было обращено персонально к каждому её участнику с просьбой написать, чем лично он может помочь в развитии промышленного туризма городе Октябрьский.

    В конечном счете, главный итог стратегической сессии сводился к следующему: преобразовать промышленный туризм в эффективный инструмент, который позволит наполнить сердца участников туров и гостей города незабываемыми впечатлениями и положительными эмоциями, которыми обязательно захочется поделиться.

    Насколько были достигнуты поставленные цели?

    — Наша задача заключалась в следующем, — подытожила работу стратегической сессии её соорганизатор, директор по развитию НПФ «Пакер» Гульнара Шауклис. — Во-первых, выслушать мнение всех заинтересованных в развитии промышленного туризма сторон. Во-вторых, сгенерировать все высказанные идеи и предложения с целью организации партнерства в сфере промышленного туризма. Чтобы выиграли предприятия, выиграл город, выиграли все заинтересованные в таком туризме стороны. В-третьих, необходимо было просто начать большой диалог на эту тему.

    И он получился. Даже более: неоднократно звучала мысль о том, что в Октябрьском, оказывается есть много мест и достопримечательностей, о которых мало кто знает. Что уж говорить о большинстве предприятий, которые знакомы только их сотрудникам.

    А что дальше? Дальше, по словам Гульнары Шауклис, предстоит не менее важный этап — систематизация полученных результатов, их оцифровка и разработка дорожной карты по развитию промышленного туризма в городе Октябрьский.

    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями пользования и политикой обработки персональных данных