Оборудование для нефтяных и газовых скважин

Вход
  • Поиск по сайту

    На повестке дня – сервис

    https://npf-paker.ru/news/company/na_povestke_dnya_servis.html
    18.08.2022

    20220720 01.jpg

    Организации сервиса, его инженерное сопровождение, а также эффективное применение технологий и оборудования для ремонта скважин легли в основу повестки очередного вебинара, состоявшегося в НПФ «Пакер».

    В онлайн-встрече, а она была организована службой по развитию техники и технологий компании совместно со специалистами сервисной службы, приняли участие более 130 представителей сервисных предприятий нефтегазодобывающей отрасли России и ближнего зарубежья, недропользования и специализированных научных учреждений.


    20220720 07.jpg

    — Такой интерес к вебинару не случаен, — рассказал заместитель директора НПФ «Пакер» по развитию техники и технологий Артем Змеу. — Служба сервиса оказывает услуги потребителям нашей продукции на протяжении всего жизненного цикла пакерного оборудования, начиная от его подбора по заявке заказчика и продолжая инженерно-технологическим сопровождением и ремонтом. А наличие высококвалифицированного персонала позволяет оказывать качественные услуги в удобные для заказчиков сроки, обеспечивая тем самым нашим заказчикам экономию времени и средств.

    Продукцией и услугами «Пакера» сегодня пользуются более четырехсот ведущих нефтегазодобывающих и сервисных предприятий России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Служба сервиса компании также имеет опыт работы по внедрению пакерно- якорного оборудования на шельфовых проектах.


    20220720 11.jpg

    Как было отмечено на вебинаре, оказание сервисных услуг сегодня не менее важно, чем производство самого оборудования. Они включают в себя инженерно-техническое сопровождение, при котором строится математическая модель скважины и рассчитываются рабочие характеристики оборудования, качественное и своевременное выполнение шефмонтажных работ, ремонт с использованием оригинальных запасных частей, а также предоставление в прокат пакерного оборудования. Особое значение, как отметил заместитель директора по операционному сервису Файруз Махьянов, придается организации инженерного сервиса.


    20220720 03.jpg

    — Он предусматривает два этапа. Вначале, что очень важно, мы делаем математическую проработку всех операций, которые планирует заказчик. Эти предварительные технологические расчеты «на бумаге» производятся с высокой точностью с помощью собственного оригинального программного обеспечения и соблюдением всех условий, касающихся конфиденциальности заказа. И только после этого наши специалисты выезжают с соответствующим оборудованием на конкретную скважину для выполнения шефмонтажных работ.

    Подобное математическое сопровождение шефмонтажа намного повышает успешность его проведения, о чем свидетельствует отчеты об уже завершенных работах и количество обращений за этой услугой в сервисную службу «Пакера».

    — Заказчику достаточно указать конкретную скважину, а также какие работы он планирует на ней провести. А дальше мы проанализируем все технические данные по этой скважине, сделаем необходимые математические расчеты по технологическим операциям и подберем необходимое оборудование для их проведения. После согласования с заказчиком выполним по намеченному графику весь запланированный цикл работ, — пояснил Артем Змеу.

    Заключительная часть вебинара была посвящена ответам специалистов компании на вопросы его участников. Помимо проведения инженерных расчетов, они более всего касались установления партнерских связей и эффективного применения оборудования, производимого «Пакером», для организации внутрискважинных сервисных и ремонтных работ.

    Следующий вебинар «Культура производства оборудования. Технологические цепочки. Контроль качества» состоится 15 сентября. Записаться на него можно по адресу: https://npf-paker.ru/learning/vebinars/.


    20220720 10.jpg

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: