В начале июля, впервые после нескольких месяцев вынужденной изоляции, вызванной пандемией коронавируса, НПФ «Пакер» возобновила гостевые процедуры для желающих посетить предприятие и ознакомиться с нашим опытом построения культуры производства.
Первым в этом списке стала делегация производственно-коммерческой фирмы «РусБурКом» из Челябинска, а день спустя «Пакер» уже встречал новых гостей – представителей фабрики «Аврора» из Димитровграда.
– Наша компания на протяжение многих лет, - комментирует ситуацию директор НПФ «Пакер» по развитию продаж и сервиса Гульнара Шауклис, - является открытой площадкой по обмену опытом построения культуры производства современного предприятия. После возобновления деловой активности в стране к нам начали поступать традиционные запросы на посещение компании. Мы долго отказывались, учитывая ситуацию с пандемией. Но сейчас, отвечая на устойчивый интерес к нашему опыту, решили вновь открыть двери. Естественно при соблюдении гостями всех принятых в «Пакере» мер безопасности – предъявления актуальных справок о прохождении теста на коронавирус, прохождения через дезинфекционный коридор, обязательного ношения масок и перчаток и др.
Есть и ещё одно непременное условие для желающих совершить экскурсию по предприятию – это благотворительный взнос в размере 100 000 рублей в один из благотворительных фондов, которым мы доверяем, например на содержание приюта для бездомных животных «ОКТДОМ» в городе Октябрьский. Формирование культуры доброты и вовлечение в нее не только сотрудников, но и партнеров– один из краеугольных камней корпоративной культуры «Пакера». И у доброты этой, как считают в компании, нет границ: она распространяется и на больных детей, и на всех оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Бездомные животные – не исключение.
Как мы уже рассказывали, «Пакер», даже в самые суровые месяцы коронавирусной пандемии, не прекращал диалог с миром. На онлайн-стенде на сайте компании в разделе «Культура» были размещены видеоролики, отражающие самые востребованные у гостей точки экскурсионного маршрута по предприятию. В ближайшее время онлайн-стенд пополнит ещё один уже обзорный экскурсионный ролик.
Вместе с гостевыми встречами на территории компании и книгой «Сказки о Пакере» онлайн-ролики позволят ещё глубже раскрыть шаги построения ее культуры и сделать этот опыт более доступным для всех существующих и потенциальных партнеров «Пакера».
Будьте в курсе наших новостей, подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями пользования и политикой обработки персональных данных