Оборудование для нефтяных и газовых скважин

Вход
  • Поиск по сайту

    С днем рождения, «Пакер»!

    https://npf-paker.ru/news/company/s_dnem_rozhdeniya_paker_.html
    17.04.2023 Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» венчала букет праздничных мероприятий в честь дня рождения НПФ «Пакер». Она состоялась 14 апреля в рамках в рамках корпоративной образовательной программы «PRO Школа».

    Формат программы, наряду с циклом познавательных лекций, предусматривает также организацию и проведение интеллектуально-развлекательных игр. Первым опытом стала игра «Пакер, квиз», за которой в декабре минувшего года последовала игра «Что? Где? Когда?». Её несомненный успех среди участников, веселый и вместе с тем познавательный характер, предопределили игру главным событием весны и венцом мероприятий, связанных с 31-ой годовщиной НПФ «Пакер».

    За право называться самой интеллектуальной командой соревновались восемь команд, каждая во главе с капитаном, которого команда выбирала самостоятельно. При формировании составов каждой команды организаторы постарались сделать так, чтобы в её состав попали, во-первых, представители разных служб и подразделений компании; во-вторых, не только рабочие и рядовые специалисты, но и руководители.

    На пути к победе каждой команде предстояло пройти 13 раундов, которые в совокупности включали 36 вопросов на самые разные темы. В том числе, имеющие отношение к «Пакеру» и нефтегазовой сфере. Часть ответов знатокам пришлось искать в «Черном ящике», часть — в игровом формате «Правда или ложь».

    — В число других мы включили два вопроса, ответы на которые прозвучали в рамках корпоративной образовательной программы «PRO Школа» и на одном из заседаний книжного клуба компании. Сделали это с умыслом, поставив знатоков — участников программы и книжного клуба — в более выгодное положение получить больше шансов на правильный ответ. Как пример на будущее другим сотрудникам более активно участвовать в корпоративных начинаниях, — раскрыл одну из фишек игры её куратор Михаил Дубницкий.

    Особую интригу на пути к победе привнес конкурс социальных сетей. Все участники должны были по ходу игры опубликовать пост или историю в соцсетях компании, за что команда дополнительно получала 1 балл. Это задание успешно выполнили все 8 команд.

    Что касается победителя, то борьба за звание лучшей команды с самого начала игры развернулась между командами под номерами 1 и 8, во главе с капитанами — Динаром Суфияновым и Игорем Скробогатовым. Это был настоящий интеллектуальный батл, сопровождавшийся попеременным успехом то одной, то другой команды. На финише оба коллектива знатоков оказались с одинаковым количеством баллов. И только детальный анализ предыдущих раундов позволил назвать имя победителя. Им стала команда №1! Лучшим капитаном организаторы признали Игоря Скоробогатова. А сами руководители команд определили восемь лучших знатоков — по одному от каждого коллектива.

    Команда-победитель получила главный приз игры — сертификат на посещение ресторана итальянской кухни IL Патио. Команды, занявшие второе, третье и четвертое место были отмечены конфетными наборами от известных производителей. Без сладостей не остались и все другие участники игры.

    Все мероприятия в рамках корпоративной образовательной программы «PRO Школа», включая интеллектуальные игры, подчинены главной цели — совершенствованию навыков общения сотрудников компании в условиях командного взаимодействия. Это очень ценный навык, так как вся деятельность НПФ «Пакер» пронизана командным духом, что в очередной раз убедительно проявилось как во время самой игры, так и в период её подготовки.

    Этот этап в «Пакере» также относят к процессу командообразования — тимбилдингу, направленному в данном случае на формирование команды-организатора подобных мероприятий. На этот раз роль устроителя игры «Что? Где? Когда?» исполнили три сотрудника. Михаил Дубницкий занимался техническим обеспечением и презентацией игры, а также был её ведущим. Отлично проявила организаторские способности, включая формирование составов команд, их грамотную локацию и создание творческой атмосферы Юлия Веденеева. А Михаил Сергеев взял на себя основную ответственность за коллективную работу команды — подборку вопросов для игры.

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: