День открытых дверей для детей сотрудников компании состоялся в минувшие выходные в НПФ «Пакер». В нем приняли участие более двухсот ребят разного возраста – от детсадовцев до старшеклассников.
Этот день стал для юных гостей компании настоящим праздником, сколь познавательным по содержанию, столь и эмоциональным по атмосфере. И это не случайно. В компании накануне был отменен двухлетний масочный режим по причине ковида. И теперь, наконец-то, компания широко распахнула двери и открыла лица, соединив в рамках открытых дверей Международный день защиты детей и профориентационную встречу для старшеклассников.
Начался праздник с исполнения корпоративной песни "Пакер — компания мечты", новой традиции, которая открывает все массовые мероприятия с участием компании. После такой зажигательной прелюдии последовал инструктаж по технике безопасности и приветствие участникам руководителя службы развития персонала Элины Горовой, которая пригласила ребят в тематическую зону с богатым набором захватывающих игр и развлечений.
Одни кропотливо подбирали детальки к модели пакера, складывали из пазлов и одевали пакермена на магнитном стенде с учетом профессиональных требований к спецодежде. Другие отгадывали кроссворд на нефтяную тему, фотографировались на память в красочно оформленных фотозонах, состязались в искусстве аквагрима. Третьи, старшеклассники, обосновались в профориентационном секторе, где были представлены рекламно-информационные материалы о НПФ «Пакер», а молодые специалисты, подробно отвечая на все вопросы, рассказывали выпускникам о компании, востребованных профессиях и возможности обрести достойную работу на градообразующем предприятии Октябрьского.
— Учитывая такое большое количество ребят, — рассказала Элина Горовая, — мы разбили их на несколько групп: часть осваивала тематическую зону, часть сразу пошла на экскурсию. Так и чередовались, причем старшеклассники в сопровождении специалистов знакомились с производством, а ребята помладше больше с социальной сферой компании, условиями, которые обеспечивают безопасную и комфортную работу их родителей.
Развлекательную программу дополняли живые аниматоры в образах любимых детских персонажей из сказок, мультиков и компьютерных игр — Единорожки, трех котов и Хагги Вагги. А энергетическую активность участников праздника поддерживали традиционные для массовых мероприятий с детьми угощения: сладкая вата, соки, мороженое и конфеты с чаем.
Не осталось без внимания и самое юное, до четырех лет, поколение детей сотрудников компании. Более ста малышей вместе с родителями организаторы дня открытых дверей пригласили в городской парк культуры и отдыха «Нефтяник», где для них, наряду с любимыми детскими лакомствами, приготовили не менее желанные подарки — билеты на аттракционы.
— Позиционируя себя как семейную компанию, где работают целые трудовые династии, а их у нас почти два десятка, мы раз за разом демонстрируем и другую ценность «Пакера», которая лежит в основе его производственной культуры. Ценность эта связана с тем, что компания заботится в равной степени не только о благополучии своих сотрудников, но и благополучии их семей, — особо выделила Элина Горовая,
Что и подтвердил день открытых дверей, который украсили улыбки, добрые эмоции и слова благодарности в адрес «Пакера» и организаторов праздника. А те в свою очередь пригласили его участников опубликовать впечатления, фото и видео на личных страничках в соцсетях с отметкой корпоративного аккаунта @npfpaker и хэштегом #деньоткрытыхдверейвпакере. Три самых популярных поста, набравших наибольшее количество лайков, получат солидные награды — сертификаты в ресторан «Green Park», на мастер- класс в глиняной мастерской и магазин «Читай Город».
Будьте в курсе наших новостей, подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями пользования и политикой обработки персональных данных