Представители средств массовой информации Октябрьского, известные блогеры города и его активные граждане стали участниками круглого стола в НПФ «Пакер» на тему «Развиваем бренд Октябрьского вместе».
Дискуссия в формате круглого стола была организована по инициативе директора компании Марата Нагуманова. Она дала возможность его участникам обменяться идеями и мнениями о формировании современного бренда города Октябрьский, определить главные смыслы этого символа, а также предложить целый ряд инициатив и конкретных проектов по его популяризации.
Тон обсуждению задал директор «Пакера». Он особо отметил важность формирования современного бренда города, который позволит обеспечить его выгодное позиционирование. В частности, это касается темы развития туризма и создания комфортной городской среды обитания: для проживания, работы, образования, медицинского обслуживания, удовлетворения духовных и культурных потребностей, активного отдыха. В конечном счете, по мнению руководителя «Пакера», бренд города должен способствовать развитию его инфраструктуры и повышению качества жизни горожан.
Участники круглого стола добавили свое конкретное видение к формированию концепции городского бренда. Оно включало много интересных идей и подходов, связанных с историей города, его демографической и национальной спецификой, местоположением, достопримечательностями, духовными, культурными и кулинарными обычаями и традициями.
Интересными и познавательными стали мысли заместителя главы городской администрации по экономике и развитию предпринимательства Сергея Литова. Он подробно рассказал о поддержке властями малого и среднего бизнеса, а также продемонстрировал участникам круглого стола брендбук, включающий готовые примеры визуализации городского бренда, разработанный два года назад.
Каждый участник круглого стола мог зафиксировать свои мысли и предложения на специальных стендах. Всё это, вкупе с дискуссией, помогло выявить и конкретизировать ключевые составляющие бренда города Октябрьский. По сути, создать своеобразную копилку идей и подходов к его формированию. Как отметили, подводя итоги круглого стола его участники, состоявшаяся дискуссия — это только начало. Обсуждение бренда будет продолжаться: высказать свое мнение в СМИ, соцсетях, во время открытых общественных слушаний по этому вопросу сможет каждый житель Октябрьского.
Высокую оценку участников мероприятия получило и традиционное гостеприимство хозяев. Приветствие, на входе пакермена и на экранах видеомониторов, традиционные фото на память, пресс-тур по предприятию, кофе-брейк во время проведения круглого стола с целым букетом продуктов национальной кухни создали все условия для деловой атмосферы и плодотворной работы. А в память о прошедшем мероприятии его участники унесли с собой фирменные рюкзаки с подарками и презентационными материалами о компании.
Пакеровская система встречи гостей, как заметил один из участников встречи, сама по себе может стать реальным компонентом городского бренда, связанного с организацией промышленного туризма. И это тоже стало одним из итогов круглого стола «Развиваем бренд Октябрьского вместе».
Будьте в курсе наших новостей, подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями пользования и политикой обработки персональных данных