Бизнес с человеческим лицом и культура производства на российском предприятии – это реальность

Книга НПФ Пакер

Книга
доступна
в форматах:

Печатный формат
Аудио формат

Книга «Сказки о ”Пакере”, или Первые шаги построения культуры производства в российской компании»

Автор: Алексей Шилободин

Книга доступна в форматах:

Печатный формат
Аудио формат

Книга об опыте построения культуры производства в российской компании, как фундаментальной основы её организации, управления и успешного развития.

Логотип НПФ «Пакер»

Дата основания: 14.04.1992 года
Персонал: более 700 человек
Инновационность: более 100 патентов на изобретения
Производство: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Сервисные центры: г. Нижневартовск, г. Октябрьский
Представительства: г. Москва, г. Бузулук

Научно-производственная фирма «Пакер»
Дата основания:
14.04.1992 года
Персонал:
более 700 человек
Инновационность:
более 100 патентов на изобретения
Производство:
24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Сервисные центры:
г. Нижневартовск, г. Октябрьский
Представительства:
г. Москва, г. Бузулук

цифры

  • 1500

    Гостей в год

    посещают НПФ «Пакер»

  • Представители

    26 стран мира

    посетили предприятие

  • 100 000

    рублей

    Стоимость экскурсии по предприятию, напрямую перечисляемая гостями в благотворительные фонды

Зачем все едут в НПФ «Пакер»?

Позиционируя себя как открытую площадку по обмену опытом, мы открыто рассказываем о своих проблемах и достижениях, неудачах и успехах

Мы заботимся о сотрудниках

Наша кардинальная задача и главная цель – не человека встроить в производство, а все производство подстроить под человека. Именно поэтому на первом месте у нас персонал-партнер, только потом – прибыль.

Глава VII: Сначала дай, потом требуй
Купить книгу

Мы развиваем партнерство

Налаживая партнерские коммуникации, мы не задаемся вопросом - «Зачем мы нужны друг другу?». Мы знаем ответ – нужны затем, чтобы совместно становиться сильнее и успешнее и вместе поднимать экономику страны.

Глава IX: Быть счастливым одному не получится
Купить книгу

Мы делаем мир светлее и добрее

Не может современная компания быть в стороне от общественных проблем. Если бог нам дал возможность зарабатывать деньги, мы должны быть милосердными к тем, кто в них нуждается.

Глава XII: Территория милосердия
Купить книгу

1. Мы заботимся о сотрудниках

Наша кардинальная задача и главная цель – не человека встроить в производство, а все производство подстроить под человека. Именно поэтому на первом месте у нас персонал-партнер, только потом – прибыль.

2. Мы развиваем партнерство

Налаживая партнерские коммуникации, мы не задаемся вопросом - «Зачем мы нужны друг другу?». Мы знаем ответ – нужны затем, чтобы совместно становиться сильнее и успешнее и вместе поднимать экономику страны.

3. Мы делаем мир светлее и добрее

Не может современная компания быть в стороне от общественных проблем. Если бог нам дал возможность зарабатывать деньги, мы должны быть милосердными к тем, кто в них нуждается.

Оставьте отзыв о книге

Отзывы о книге

Кто-то еще пробовал?

Более 300 компаний в год посещают наше предприятие, а кто-то не один раз, многие из них становятся нашими партнерами и перенимают наш опыт

  • Лукманов Денис Салаватович

    Лукманов Денис Салаватович

    директор / собственник ООО «Уральский Пружинный Завод»

    Эта книга о предприятии, которое плохо вписывается в существующую парадигму взаимоотношений бизнеса с властью, рынком, персоналом, обществом. Она задает новые стандарты этих взаимоотношений. Попадая на предприятие, мы видим результат, но не понимаем путь достижения такого результата. Книга является осмыслением этого пути и полезна всем тем, кто начинает свой бизнес с нуля.

    Эта книга о предприятии, которое плохо вписывается в существующую парадигму взаимоотношений бизнеса с властью, рынком, персоналом, обществом. Она задает новые стандарты этих взаимоотношений. Попадая на предприятие, мы видим результат, но не понимаем путь достижения такого результата. Книга является осмыслением этого пути и полезна всем тем, кто начинает свой бизнес с нуля.

  • Рубаник Юрий Тимофеевич

    доктор технических наук, профессор

    Эта книга – диалог с предпринимательским сообществом: продвижение философии Ответственности и Добра, объяснение, насколько это выгодно и эффективно в долгосрочной перспективе. Через «Пакер» с нами говорит Будущее.

    Эта книга – диалог с предпринимательским сообществом: продвижение философии Ответственности и Добра, объяснение, насколько это выгодно и эффективно в долгосрочной перспективе. Через «Пакер» с нами говорит Будущее.

  • Литти Сергей Павлович

    эксперт по развитию производственных систем, доктор бизнес-администрирования

    Книга в Ваших руках описывает историю НПФ «Пакер» и историю людей, создавших и развивающих её уникальную культуру непрерывного совершенствования. Особенность книги в том, что в ней изложены конкретные подходы к построению корпоративной культуры, в которой центральное место отводится человеку и команде.

    Книга в Ваших руках описывает историю НПФ «Пакер» и историю людей, создавших и развивающих её уникальную культуру непрерывного совершенствования. Особенность книги в том, что в ней изложены конкретные подходы к построению корпоративной культуры, в которой центральное место отводится человеку и команде.

Все это есть в книге?

28 лет опыта предприятия осмыслено и рассказано на 415 страницах. Ничего не осталось за кадром - открыто и доверительно делимся, чтобы заряжать энергией и заражать добром