Книга об опыте построения культуры производства в российской компании, как фундаментальной основы её организации, управления и успешного развития.
Дата основания: 14.04.1992 года
Персонал: более 700 человек
Инновационность: более 100 патентов на изобретения
Производство: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Сервисные центры: г. Нижневартовск, г. Октябрьский
Представительства: г. Москва, г. Бузулук
Научно-производственная фирма «Пакер»
Дата основания:
14.04.1992 года
Персонал:
более 700 человек
Инновационность:
более 100 патентов на изобретения
Производство:
24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Сервисные центры:
г. Нижневартовск, г. Октябрьский
Представительства:
г. Москва, г. Бузулук
цифры
-
1500
Гостей в год
посещают НПФ «Пакер»
-
Представители
26 стран мира
посетили предприятие
-
150 000
рублей
Стоимость экскурсии по предприятию, напрямую перечисляемая гостями в благотворительные фонды
Зачем все едут в НПФ «Пакер»?
Позиционируя себя как открытую площадку по обмену опытом, мы открыто рассказываем о своих проблемах и достижениях, неудачах и успехах
Мы заботимся о сотрудниках
Наша кардинальная задача и главная цель – не человека встроить в производство, а все производство подстроить под человека. Именно поэтому на первом месте у нас персонал-партнер, только потом – прибыль.
Глава VII: Сначала дай, потом требуй
Мы развиваем партнерство
Налаживая партнерские коммуникации, мы не задаемся вопросом - «Зачем мы нужны друг другу?». Мы знаем ответ – нужны затем, чтобы совместно становиться сильнее и успешнее и вместе поднимать экономику страны.
Глава IX: Быть счастливым одному не получится
Мы делаем мир светлее и добрее
Не может современная компания быть в стороне от общественных проблем. Если бог нам дал возможность зарабатывать деньги, мы должны быть милосердными к тем, кто в них нуждается.
Глава XII: Территория милосердия
1. Мы заботимся о сотрудниках
Наша кардинальная задача и главная цель – не человека встроить в производство, а все производство подстроить под человека. Именно поэтому на первом месте у нас персонал-партнер, только потом – прибыль.
2. Мы развиваем партнерство
Налаживая партнерские коммуникации, мы не задаемся вопросом - «Зачем мы нужны друг другу?». Мы знаем ответ – нужны затем, чтобы совместно становиться сильнее и успешнее и вместе поднимать экономику страны.
3. Мы делаем мир светлее и добрее
Не может современная компания быть в стороне от общественных проблем. Если бог нам дал возможность зарабатывать деньги, мы должны быть милосердными к тем, кто в них нуждается.
Оставьте отзыв о книге
Либо, отправьте нам на почту online@npf-paker.ru