Айсылу Сабирьяновна, встретив нас, сказала, что задача сотрудников "Пакер", принимающих гостей - сделать так, чтоб гости уехали с хорошим впечатлением. Эта цель достигнута! Мы уезжаем с самыми приятными и позитивными эмоциями.
Мы впечатлены вашим гостеприимством и радушием, мелкими деталями в которых это проявляются, но понятно какая большая работа за этим стоит: имеются таблички в гостинице, звонок представителя компании, интересующегося хорошо ли мы добрались, флаг нашей компании на вашей территории, сотрудники, которые здороваются и улыбаются нам в коридоре и многое другое! Спасибо вам за вашу готовность делиться опытом, развиваться и становиться лучше.
С благодарностью, сотрудники Центра "Кайдзен".